Два дня в слезах и упадническом состоянии, так то вроде умылась и успокоилась, но на уроках сижу опухшая и нерадостная. Есть плюсы - некоторые дети считывают и ходят по струнке. Ну, это хулиганистые, им полезно, а вот остальным...
1. Семилетка несколько раз спросила в чем дело, а потом подошла, взяла меня за щеки и потянула в сторону, пытаясь исправить мое лицо. До этого ничего подобного не было - единственный физический контакт - high five за правильный ответ.
2. Камилла в конце самостоятельной приписала "натЕните улыбку, у нас веселый урок!". Ну, Камиллу я знаю с шести лет, сейчас ей десять. в этом возрасте все дети начинают "дружиться", а тут у нас долгая история.
Обычно я при детях включаю блеск в глазах и радостно смеюсь, так сказать, излучаю позитивную энергию и создаю дружелюбную атмосферу. Конечно, ребята не поняли, что случилось - ответственный взрослый сидит с похоронным лицом. Какие-нибудь маленькие тревожники еще на себя вину возьмут.

Вроде бы не косяк вселенского масштаба, но на ус мотаю.