- А как сказать на английском, что я гадаю?
Николь сейчас девять (или десять?) мы занимаемся с ее шести, преимущественно индивидуально. У неё такой крепкий преинтермидиат, и, так как школьную программу мы успешно обогнали, у меня нет сил прыгать выше головы в составлении уроков, а до неё до конец дошло, что мне, собственно, можно рассказывать любые глупости - последние пару месяцев мы много и очень непосредственно болтаем.
- It’s not tarot cards, I have k-pop cards!
Это был лучший урок за последний учебный год! Она отвечала но мои вопросы, глядя на своих корейцев, я, с напускной загадочностью, вытягивала ей таро. Выясняли, кто из одноклассников тайно в неё влюблён и как она сдаст ВПР в апреле. Я вытягивала карту, описывала преподаваемого человека и она, кивала - yes, I know this classmate. I know who it is!

Время подходит к концу и я думаю - а что за на фиг, а чем я хуже.
- ok, so tell me, who likes me?
- Oh! It’s a very bad person! It’s a bad card and a very very bad person!
Она обеспокоено смотрит на карту (я так и не поняла ее систему символов, но, в чужой монастырь, как говорится…) и выдаёт: I can check, if it’s a boy or a girl… It’s a girl! Это что такое было, это как понимать.
She is a bad person, but at least she likes me.

Дети такие чудесные, когда общаешься с ними без взрослого снисхождения. Тогда они просто… люди.