Мы вели по очереди три урока на одну и ту же тему у третьих классов – Илья, я и Рома. Надо сказать что у меня был действительно суперактивный класс, они шутили, подбегали ко мне с работами, что-то придумывали, я не успевала носиться между партами, ставила пятерки без разбору и каждому говорила какой он молодец и как красиво нарисовал. Надо сказать мои дети очень контрастно смотрелись с Ромиными, которые, напуганные свое страшной злой классурчкой даже не отвечали на вопросы и в кабинете стояла гробовая тишина.
Вообще я была счастлива и нереально довольна своей работой пока эта старая крыса мене не обосрала по полной, пока их преподаватель изо не сказал что я заискивала перед детьми стараясь им угодить, вот мол рома молодец, удержал класс. А дети все одинаковые , мол мой класс был нифига не активный, и если бы я вела в Ромином то они бы тоже сели мне на шею.
Да нифига не одинаковые! Невооруженным глазом видно что один класс до смерти запуганный (хотя надо отметить очень-очень талантливый), а второй такие здоровые живые дети, абсолютно нормальные. И никто не садился мне на шею – просто им было правда весело и интересно. Меня все подзывали, спрашивали мнение, все работали, все старались! Ну может сначала была заминка, так я же все исправила! А она приписывает мне какие-то ошибки (которые на самом деле были у Ромы), у говорит что я не добилась результата. Меня не покидает ощущение что просто она как женщина была слегка не равнодушна к мальчикам. А меня надо было опустить.
Сокурсники вместе с нашей преподавательнецей педагогики рассказали не такую строашную картину о моем уроке. Что может я конечно была слиишком милой и слишком вежливой, зато очень эффектно начала. И очень информативно провела.
А завтра я уезжаю на два дня общаться со своим высшим «я».

Агатин плакат на тему